Суббота, 29.07.2017, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
"Адвокард"
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Опросы:
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Опросы
Насколько услуги нашей компании полезны?
Всего ответов: 55
Друзья сайта
  • Сайт Кукушкиной Надежды Вячеславовны
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    История компании.


     Международный холдинг «Юридическая Европейская Служба», была создана русскими учредителями и успешно функционировала на рынке Германии, как страховой брокер в области адвокатского страхования. Компания специализировалась на работе с русскоязычными клиентами, которых в Германии, на тот момент проживало более 4 миллионов человек. На первоначальном этапе становления телефонной юридической услуги в 2003 году она была дополнительным сервисом к довольно популярной в стране адвокатской страховке, осуществляемой лидерами в своей области ( DAS AG и Deurag AG). Особенность этой адвокатской страховки заключалась в том, что она начинала действовать в тот момент, когда что-то уже случилось (наступление страхового случая). Адвокатская телефонная линия являлась дополнением к ней, опытные консультанты помогали урегулировать юридические вопросы в момент их возникновения, не дожидаясь развития проблемы с клиентом. 

    Кризис, начавшийся в Германии в связи с переходом на евро и вступлением новых стран в Евросоюз, увеличил количество страховых случаев в различных сферах и объём выплат на территориях различной юрисдикции, что требовало дополнительного сервиса по разъяснению прав и обязанностей клиента. Одновременно стало очевидно, что уже сама страховка не до конца выполняет функцию полной защиты клиента, так как требовала при разбирательстве консультаций юридического характера. 

    Проведя ряд исследований, маркетинговый отдел компании «Европейская Юридическая Служба» выяснил, что в 95 % страховых случаев можно было бы избежать осложнений, будь у клиента возможность на ранней стадии развития ситуации провести консультацию с юристом или страховым брокером. Ведь зачастую страховой случай вырастал не «из чего». 

    В поддержку основной деятельности по продаже страховок был выпущен экспериментальный продукт - «телефонная горячая линия». Со временем именно этот сервис дал возможность резкого наращивания клиентской базы, а также позволил нам говорить на равных с ведущими немецкими страховыми компаниями (DAS, Allianz, Deurag, Arag и иными). 

    Отделы выплат страховых компаний в скором времени отметили, что количество выплат по адвокатской страховке стало, в среднем на 30% меньше, благодаря юридической консультации по телефону. Большинство вопросов удавалось решить на месте, не доводя эти вопросы до судопроизводства, что сохраняло не только время и нервы клиентами, но и деньги страховым компаниям. Таким образом, сервис по оказанию телефонных юридических консультаций, в связи с высокой перспективой роста продаж и доходности, удобства для клиента, был выделен в самостоятельный сервисный продукт. 

    С апреля 2007 года данный вид сервиса стал доступен в Российской Федерации, что позволило наработать ценный опыт по адаптации, продвижению и презентации продукта для россиян. 25 февраля 2009 года состоялось официальное открытие компании «Адвокард».

    Copyright Кукушкина Надежда Вячеславовна © 2017